Вычерки в товарной накладной


Но тогда возникает косячок с Меркурием, ведь получается в нем, что мы сделали ВСД (без учета вычерка), а обратно ничего не возвратили. С крупными сетевыми клиентами никаких проблем — они как раз принимают накладную как есть, а потом оформляют возврат и выписывают возвратную ВСД. А с мелкими покупателями вот такая беда … Гуру, подскажите кто чем можете, куда дальше копать?

Аннулирование ВСД на основании реализации, выставление новой ВСД по корректировке реализации.

У вас как работает подбор партий? Серии по срокам годности?

Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует.

Вычерки в товарной накладной

Инфоinfo
В самом верхнем разделе бланка прописывается информация о той организации, которая осуществляет отгрузку товаров. Обязательно заполняются:

  • название;
  • ИНН;
  • номер расчетного счета;
  • БИК банка;
  • индекс;
  • юридический и фактический адреса;
  • телефон и факс.

В графах «Плательщик» и «Поставщик» указывается информация, идентичная тому, что прописано в разделах «Грузополучатель» и «Грузоотправитель».

В поле «Основание» должен быть проставлен номер договора и его дата, на основании которого осуществляется отгрузка.

Сводная таблица с товаром должна соответствовать по своему содержанию счет-фактуре.

Как заполнить табличную часть

  • Там, где должен быть указан код товара, фирма проставляет его на основании прайса.

Он может быть также проставлен на основании классификатора продукции.

Однако данный реквизит носит рекомендательный, а не обязательный характер.

  • Обязательно должны быть заполнены единицы измерения. Для этого также необходим классификатор.
  • Вид упаковки может быть, например, ящиком.
    Вниманиеattention
    Количество товара в одной упаковке проставляется в колонке «количество в одном месте». То, сколько будет отгружаться упаковок в целом, указывается в графе «количество мест».
  • Колонка «масса» заполняется только в том случае, когда речь идет о весовом, а не о штучном товаре.
  • Цена продукции указывается в соответствующей колонке без учета налога на добавленную стоимость.

В графе 13 проставляется ставка налога. В большинстве случаев она равна 18%. В следующей графе проставляется сама сумма рассчитанного налога.

Вычерки в товарной накладной простая форма

Порядок исправления ошибок приведен в четвертом разделе Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 N 105 по согласованию с ЦСУ СССР (далее — Положение), которое действует в части, не противоречащей Закону N 129-ФЗ. Согласно четвертому разделу Положения в тексте и цифровых данных первичных документов и учетных регистров подчистки и неоговоренные исправления не допускаются.


Ошибки в первичных документах, созданных вручную (за исключением кассовых и банковских), исправляются следующим образом: зачеркивается неправильный текст или суммы и надписывается над зачеркнутым исправленный текст или суммы. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.

Вычерки в товарной накладной в 2019

Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ; пп. 4.2, 4.3 Положения, утв. Минфином СССР 29.07.83 № 105:


и. о.

● исправления в изначальный первичный учетный документ;

● выставление корректирующего документа.

Остальные способы, по своей сути, сводятся к одному из указанных.

Стоит отметить, что основным условием исправления первички является соблюдение требований п. 7 ст. 9 Федерального Закона № 402 «О бухгалтерском учете»: «исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц».

Таким образом, при исправлении электронной товарной накладной можно создавать корректировочный (исправляющий) документ, обязательными реквизитами которого должны быть дата исправления и подписи соответствующих лиц.

Вычерки в торг 12

Если факты отгрузки и приемки товаров подтверждены, покупатель вправе учесть их стоимость в налоговом учете и принять «входной» НДС к вычету даже при отсутствии расшифровки подписи (Постановления ФАС Поволжского от 22.05.2012 N А55-5626/2010 и от 22.05.2007 N А12-16921/06, Восточно-Сибирского от 22.09.2011 N А58-6676/2010 и Московского от 14.09.2011 N А40-123143/10-116-503 округов). Помимо товарных накладных, факт получения товаров можно подтвердить договорами, транспортными накладными, актами сверки с поставщиками, документами складского учета, распечатками карточек счетов бухучета, свидетельствующих об оприходовании ТМЦ (например, счета 10 или 41). Еще один аргумент — отсутствие расшифровки подписи лица, подписавшего товарную накладную, не препятствует идентификации поставщика, покупателя, наименования товара, его количества и даты отпуска.
В одностороннем порядке акт по форме ТОРГ-2 может быть составлен в случае, если поставщик не обеспечил присутствие своего представителя при его составлении (смотрите, например, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.04.2016 № 09АП-10973/16).

Как мы поняли из вопроса, организация вместе с товаром получила товарную накладную и счет-фактуру. В этом случае, полагаем, следует внести исправления как в первоначальную товарную накладную, так и в счет-фактуру на основании акта, составленного по форме ТОРГ-2.

В соответствии с ч. 7 ст. 9 Закона № 402-ФЗ в первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета.

Поэтому суды разрешают покупателям признать расходы на покупку весовых товаров и принять «входной» НДС по ним к вычету (Постановления ФАС Поволжского от 05.05.2011 N А49-5601/2010, Уральского от 28.04.2011 N Ф09-1468/11-С2, Московского от 16.02.2009 N КА-А40/374-09 и Западно-Сибирского от 11.09.2007 N Ф04-6170/2007(37886-А03-29) округов).

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Listener2018 Клиент — оптово/розничный дистрибьютор. Конфигурация УТ 10.3С Меркурием работают через Контур. ————— Ситуация: 1. Отгрузку делают через документ реализации 2. Выписывают к реализации ВСД 3. Отдают водителю, который отвозит клиенту товар с накладной 4.

Клиент (это может быть мелкий магазин) часть товара берет, а от части отказывается 5. Водитель привозит документ назад, отдает в бухгалтерию6.

Федерального Закона № 402 «О бухгалтерском учёте», в первичный учетный документ допускается вносить исправления. В соответствии с п. 4 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 №105, исправление ошибок в первичных документах, созданных вручную, возможно с помощью зачеркивания и внесения новых данных, причем должны быть подписи соответствующих лиц и дата исправления.

Понятно, что по отношению к электронным документам данный способ устарел. В документ, подписанный электронный подписью, изменения внести уже нельзя, да и в бумажных накладных такое исправление может вызвать путаницу.

Однако есть Рекомендация Р-41/2013-КпР «Внесение исправлений в первичные документы» Фонда «Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учёта «Бухгалтерский методический центр».

И другие владельцы ошибочного документа (к примеру, это могут быть покупатели или посредники) также должны получить исправленный экземпляр.

Подписывают новые экземпляры документа те же лица, которые подписали первоначальный. К примеру, руководитель или иное уполномоченное лицо.

/ условие / Воспользуемся условиями предыдущего примера.

/ решение / Ошибку решено исправить путем составления исправленной накладной в двух экземплярах (один экземпляр — продавца, другой — покупателя).

Сделано это следующим образом.

Чтобы узнать, как правильно исправить счет-фактуру и универсальный передаточный документ, читайте: 2016, № 10, с. 23

Кстати, изначальный (ошибочный) первичный документ также придется хранить в течение срока, установленного для соответствующего вида документа.

ФЗ “О бухгалтерском учете” (далее – Закон № 402-ФЗ) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. На основании этих документов ведется бухгалтерский и налоговый учет (п. 12 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н (далее – Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности), ст. 313 НК РФ).

В соответствии с п.п. 49, 224 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (далее – Методические указания № 119н), при установлении несоответствия поступивших товаров ассортименту, количеству и качеству, указанным в документах поставщика, приемку осуществляет комиссия, которая оформляет ее актом о приемке товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *